Менеджер качества лаборатории:
кто и зачем
Превращаем менеджмент лаборатории в систему успехаО мероприятии
Несмотря на то, что нынешние стандарты ISO уже не требуют наличия специально выделенного менеджера качества, соответствующие функции никуда не исчезли. Более того, требования стандартов охватывают все более широкие сферы деятельности организации, что, в свою очередь, ведет к повышению требований к компетентности менеджера качества.
С сожалением можно отметить, что во многих случаях роль менеджера качества понимается крайне упрощенно и не осознается – в первую очередь руководителями – насколько это важная функция в жизни организации.
Вам необходим этот курс, если хотите:
Кому будет полезен этот курс:
Получите инструменты для эффективного управления качеством и улучшения процессов.
Актуализируете свои знания и навыки, чтобы соответствовать последним стандартам и требованиям.
Углубите понимание роли менеджера качества и его задач, чтобы стать более компетентным профессионалом.
Не упустите шанс стать частью профессионального сообщества в сфере деятельности аккредитованных лабораторий:
бронируйте или покупайте обучающий курс прямо сейчас - Вы получите ценные знания и актуальную информацию для развития Вашей лаборатории!
Программа вебинара (8 ак. часов)
Данный вебинар призван раскрыть во всей полноте те задачи, которые должен решать менеджер качества и показать, какими знаниями для этого он должен обладать.
Цель вебинара – помочь менеджерам качества осознать свое место и роль в лаборатории, повысить компетентность в такой специфической области знаний, как организационное развитие, продемонстрировать практические приемы улучшения деятельности лаборатории.
Несмотря на то, что вебинар, в первую очередь, ориентирован на менеджеров качества, он может быть полезен и для руководителей лабораторий, помогая им лучше понять, как вместе с менеджером качества обеспечивать постоянное развитие лаборатории.
сентябрь
Модуль 1. Общая информация (2 ак. часа)
1.1. История формирования современного менеджмента качества
1.2. Немного о системах. Лаборатория как система
1.3. Качество работы лаборатории – в чем оно?
Модуль 2. Инструменты (4 ак. часа)
2.1. Цикл PDCA
2.2. Риск-ориентированное мышление
2.3. Процессный подход
2.4. Внутренние аудиты
Модуль 3. Чем должен заниматься и что знать менеджер качества (2 ак. часа)
3.1. Задачи менеджмента качества в лаборатории
3.2. Компетентность менеджера качества
Бронирую участие в онлайн-вебинаре или Иду на Курс!
"...Спасибо большое организаторам и спикеру-эксперту Горбунову Андрею Владимировичу за проведенные вебинары...»
«Лабораторная Экспертиза и Консалтинг»
МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ К ОБЩЕНИЮ
info@labconsalt.ru
+7(499) 350 16 17
Политика обработки персональных данных
Оферта скачать